Психологическое тестирование
Психологическое тестирование-это область, характеризующаяся использованием образцов поведения для оценки психологических конструкций, таких как когнитивное и эмоциональное функционирование, о данном человеке.
Технический термин для науки за психологическое тестирование психометрии. Под образцами поведения подразумеваются наблюдения за временем выполнения отдельных задач, которые обычно были предписаны заранее, что часто означает оценки на тесте. Эти ответы часто компилируются в статистические таблицы, которые позволяют оценщику сравнивать поведение тестируемого лица с ответами группы норм.
Психологическая оценка аналогична психологическому тестированию, но обычно предполагает более всестороннюю оценку личности.
Психологическая оценка представляет собой процесс, который включает в себя интеграцию информации из нескольких источников, таких как тесты нормальной и ненормальной личности, тесты способности или интеллекта, тесты интересов или отношений, а также информацию из личных интервью. Дополнительная информация также собирается о личной, профессиональной или медицинской истории, например, из записей или интервью с родителями, супругами, учителями или предыдущими терапевтами или врачами.
Психологический тест является одним из источников данных, используемых в процессе оценки; обычно используется более одного теста. Многие психологи проводят определенный уровень оценки при оказании услуг клиентам или пациентам и могут использовать, например, простые контрольные списки для оценки некоторых признаков или симптомов, но психологическая оценка является более сложным, подробным, углубленным процессом. Типичные виды внимания психологические оценки, чтобы обеспечить диагноз для лечения настроек; для оценки конкретной области функционирования и инвалидности чаще для школ; для выбора вида лечения и оценки результатов лечения; помощь суды решают такие вопросы, как опека ребенка или компетентности, чтобы предстать перед судом; или для оценки кандидатов на работу или сотрудников, обеспечение профессионального роста развития, консультирования или обучения.
Полезная психологическая мера должна быть как достоверной (т. е. имеются данные, подтверждающие определенную интерпретацию результатов теста), так и достоверной (т. е. внутренне последовательной или давать последовательные результаты с течением времени, между оценщиками и т.д.).