В помощь бизнесу: особенности проверки «тайным покупателем»
Проверка точек продаж – больших магазинов, гипермаркетов или небольших фирменных пунктов обслуживания – требует надзора и оценки. Если таких мест больше десятка либо владелец подозревает, что его могут обманывать подчиненные, то для детального изучения ситуации понадобится тайный покупатель https://www.just4busy.ru/ms или несколько таких сотрудников.
Чтобы получить достоверную информацию, хозяева торговых сетей обращаются к сторонним организациям. Независимые эксперты под видом обычных покупателей выполняют проверку каждой точки, а отдел аналитики собирает сведения и выносит вердикт.
Порядок работ и этапы оказания услуги
Сначала оговариваются все важные параметры. Нужно протестировать сервис или задать каверзные вопросы? Заказчик хочет получить аналитику на основе совокупных данных или конкретные диалоги с подозреваемыми в недобросовестности кассирами, официантами, управляющими, записанные на диктофон? От этого зависит, какие методы проверки будут использованы.
Плюсы обращения к сторонней организации:
- Опытные «покупатели» уже знают, как действовать под видом обычных клиентов компании, на что обращать внимание, как собирать данные и незаметно записывать аудио и видео.
- Независимый взгляд позволит оценить работу точки продаж или компании, получить список «узких мест» и устаревших регламентов.
- Будут найдены сотрудники, ответственные за потерю ценных клиентов. Их имена заказчик получит вместе с рекомендациями по исправлению ситуации.
- В хорошей компании обязательно порекомендуют тренинг, обучение или другие мероприятия по результатам «тайных закупок».
Если заказчик сможет объективно взглянуть на действия всех сотрудников в целом (официантов, охранников, продавцов, консультантов, швейцара), то он сможет повысить прибыльность бизнеса и легко увеличить средний чек.