Как открыть школу танца. Часть вторая.

Сентябрь 30, 2014 at 11:10 дп

Scool danceВ предыдущей статье мы обсуждали вопросы аренды зала, какой тип аренды наиболее выгодный для Вашей танцевальной школы. Следующий шаг — это поиск учеников. Как сделать так, чтобы о Вашей школе узнали? Ответ напрашивается сам собой — подать объявление или разместить рекламу танцевальной школы. Откроем Вам секрет: рекламу танцевальной школы надо размещать за пару месяцев до ее открытия. За то время, пока Вы ищете помещение, у Вас уже должны накопиться желающие, которые хотят обучаться именно в Вашей танцевальной школе.

Но просто подать рекламу и ждать, что к Вам повалят толпы учеников – не самый верный путь.

Ваше предложение должно чем-то отличаться от подобных предложений на рынке и быть более интересным. Проанализируйте какие танцевальный школы есть в Вашем городе, что они предлагают, где находятся, какие их плюсы и минусы. Например, все танцевальные школы в Вашем городе преподают сальсу-касино. А Вы предлагайте обучать совершенно другому танцевальному стилю – сальсе-Нью-Йорк.

Так же можно заинтересовать современным залом со специальным покрытием или очень удобным месторасположением. Можно организовать при школе (если конечно позволяет место) детскую комнату, где мамы могут оставлять своих малышей, пока они занимаются танцами. Это кстати очень привлекательное предложение, так как целый пласт учеников составляют молодые мамы, которые и очень рады бы выбраться куда-нибудь, но нет возможности вечером пристроить ребенка.

Очень хорошо рекламировать свои услуги на мероприятиях, хоть как-то связанных с танцами. Именно там собираются люди, которые потенциально могут стать Вашими учениками. Например, это могут быть выставки, посвященные отдыху и досугу, танцевальные шоу, которые часто устраивают в крупных торговых центрах. Или можно устроить небольшую танцевальную дскотеку перед премьерой фильма о танцах. К примеру, в Ижевске, перед премьерой фильма  «Танцуй отсюда!» собрались ведущие сальса-школы города.  В фойе кинотеатра можно было посмотреть, как танцуют сальсу, бачату, получить информацию о танцевальных направлениях, о том, что такое социальные танцы и где можно научиться их танцевать. Там же раздавали визитки и рекламные флайеры.

Почаще выходите в свет со своими учениками, устраивайте танцевальные вечеринки в различных клубах, летом просто собирайтесь на набережных, в парках, в местах отдыха людей и танцуйте. Поверьте, это привлекает и заинтересовывает не хуже, чем любая другая реклама. Главное не забывайте о визитках и флайерах с Вашими контактами. Можно заказать для учеников футболки с логотипом Вашей школы и танцевать в них.

Подходите к рекламе творчески, мыслите не стандартно. Такая реклама воспринимается намного лучше, она запоминается и вызывает интерес.

Ну и не менее важный фактор, который так же напрямую влияет на доход Вашей танцевальной школы – это само преподавание. Об этом мы поговорим в следующей статье.

Опубликовать в Facebook

Опубликовать в Twitter